Современная живопись, картины, художники 21 века
Рисунок - это тоже открытие - это тоже мысль и очень важная мысль, которой с вами хотят поделиться, но мысль эта будет выражена средством изобразительной живописи…
И получается очень сложная система закодированной системной мысли выраженной изобразительно.
Мысли, которыми думает и существует природа тоже перед нами часто выражены и мы их видим изобразительно.
Но мы совершенно их часто не оцениваем, как мысли: мы их опошлили, замылили, упростили и опустили даже….
Что хочет сказать художник своим полотном? Прежде всего - это сложнейший интеллектуальный мир, в котором он живёт. Как он видит его, как его понимает, воспринимает, те ценности в нём, которые он считает главными. Что в нём он больше всего любит. Свою национальную и духовную сущность.
Он этот мир пытается создать из окружающего мира. Свои взаимоотношения с временем, пространством, прошлым. В своих полотнах он даже пытается подключить к тому перу гениальные традиции художников мастеров, к которому он хочет приобщиться. Но весь этот мир у него будет уже, если он, конечно, гениально создан всё же им самим.
А мы потрясенные и восхищённые откроем его этот мир, и его гениальность приблизим к своему интеллектуальному запасу, если, конечно, есть к чему приобщать.
Кроме того, художественное полотно - картина передаёт мир чувств и эмоций, которыми живёт гениальный художник и человек эту картину создавший.
Можно только позавидовать человеку, который сумел это полотно понять.... Потому что он открыл в нём нам и современность, в которой мы с ним и живём.
Какие совершенные пропорции у мимозы….
Придёт новое искусство и никто не знает какое оно будет. И даже тот самый, кто будет его создавать… Это и есть творчество, настоящее творчество….
Последнее время я всё время говорю о контрасте. Понимаешь, контраст имеет свой смысл, потому что в последнее столетие живопись увлеклась романтическими стилизациями. Одна композиционная стилизация всё же утомляет глаз.
Долгое время живопись (около 3 столетий) была под влиянием английской и французской стилизации цвета на художественном полотне. А вот сейчас, я считаю что в работах созданных акрилом на бумаге вы создали принципиально новую цветовую гамму. Т.е здесь всё цветёт. Открыто то, что во многом создаёт реальность нашей жизни…
В этих полотнах есть радость жизни. Радость букетов гладиолусов, радость букетов астр, арбузов, яблок, слив. Сейчас 2016г. Лето.
-Ты хочешь, чтоб я тебе нарисовал реализм, да?
-Ну как тебе сказать: у тебя обычно на полотне разные формы реализма, различные формы абстрактного искусства, и время и пространство существуют в принципиально разных формах.
Нарисовав букет последних астр - ты сделала открытие. Какое?
Прежде всего астры так никто и нигде не рисовал… Эти астры стояли передо мной два дня и вязь винограда удивительно как-то похожа на синий виноград.
Все легко и ясно, как на иконе. И даже развёрнутое пространство винограда….
Твои большие картины часто близки к совершенству, но в определенном понимании моделях реальности…
Пожалуй в 21 веке нужно говорить о моделях реальности… Именно живопись способна создать эти модели реальности и увидеть их….
Работа астр с виноградом из серии “Русского Брэнда” у тебя получилась такая легкая, сияет чистотой. Обычно картины у художников очень перегружены и это их главный недостаток, потому что у работы отсутствует собственная концепция, понимание того, что он создаёт и зачем….
В чем состоит его гениальность? Он пытается передать разные формы действительности, но на полотне именно тот букет, который он видит. Обычно художник обладает парой тройкой приёмов, которые он увидел у других, у классиков.